Почему в июле на площадках снижается выручка от рекламы?
Доход от рекламы зависит от трафика и цены за тысячу показов. Оба этих показателя обычно выше в определенное время года. Google выделяет три основные категории «сезонных событий», влияющие на доход:
• Связанные с культурой и традициями
(Новый год, 23 февраля, 8 марта, Масленица, 1 сентября)
• Связанные с коммерческими мероприятиями
(Черная пятница, Киберпонедельник)
На июль, как правило, приходится мало относительно значимых сезонных событий. Он совпадает с сезоном отпусков, а следовательно трафик большинства площадок падает. Рекламодатели в этот период менее заинтересованы в тратах, в связи с чем падает и цена за тысячу показов.
Кроме того, для многих рекламных агентств июнь — это конец финансового года, поэтому неиспользованные бюджеты, скорее всего, будут израсходованы уже к концу этого месяца. А вот июльские расходы, вероятно, будут ниже, поскольку агентства и рекламодатели начинают тестирование новых кампаний и подходов, которые будут использоваться в полную силу либо к концу этого квартала, либо в напряженном четвертом квартале.